ЦЕЛЬ ПО SMART

Одним из наиболее современных и действенных методов постановки целей является принцип SMART. Работая с ним, вы оцениваете свои цели по пяти характеристикам, которые зашифрованы в первых буквах его названия.

Первая характеристика — specific, то есть, конкретность. Чем отчётливее ваша цель, тем яснее становятся ваши пути и способы её достижения.

Вторая характеристика — measurable, или измеримость. Измерять нужно результаты достижения цели: в рублях, в количестве закрытых сделок или новых клиентов.

Следующая характеристика attainable означает, что достижение цели в принципе может быть реальным. Сколько бы усилий бы вы не потратили на попытку приблизиться к недостижимой цели, вы только зря потратите драгоценное время и потеряете всю мотивацию. А заодно с ней, возможно, и часть своей команды.

SMART - 5 БУКВ, 5 СЛОВ

Четвёртая характеристика relevant говорит о том, что цель обязана быть значимой для прогресса всей вашей компании в целом, приносит свой вклад в её развитие. Это должны осознавать все, кто трудится над её достижением.

Последняя характеристика — time bound, или ограниченность во времени, значит, что вы должны уметь устанавливать временные рамки при постановке своих задач. Это будет стимулировать вас выполнить все дела в срок, к тому же это сделает цель ещё более чёткой.