ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОИЗНОСИТЬ

в разговоре с клиентом

Те слова, которые вы произносите перед клиентом, должны убедить его в вашей правоте. Сказанные фразы повышают или ухудшают конверсию. Есть словосочетания, которые однозначно понизят шансы на благоприятный исход переговоров:

"Лично мне больше нравится". Ваше мнение держите при себе, так как сейчас речь идет о совместимости продукта и клиента. Покупателю будет совсем неловко, если те характеристики, на которых вы делаете акцент, его не интересуют.

"Честно говоря". Подсознательно все покупатели считают, что продавец лжет. Это словосочетание укрепляет их в своей вере. Если у вас есть желание, чтобы клиент доверился вам, то не стоит искусственно поддерживать впечатление, что вы не всегда честны.

"Позвольте вам рассказать". После этой фразы покупатель представляет в своей голове лекцию по функциональному анализу, длиной в полтора часа. Или аналогичное нудное и малополезное для него занятие. Клиенту сразу не захочется вас слушать. Он пришел не за теорией, а за продукцией.

"Думаю, мы можем это сделать". Думать не вредно, но вы должны вселить в человека уверенность, а не сомнение, которого у него и так в избытке. Если покупатель поставил вас в тупик своим вопросом, то лучше сообщить ему, что вы в кратчайшие сроки найдете ответ и предоставите его в развернутом виде.

Каждая секунда вашего общения должна приносить пользу, поэтому тщательно подбирайте слова и поставьте ментальный блок распространенным, но вредным словосочетаниям.