CRM АГЕНТСТВО

Для начала, стоит внести ясность в вопрос о различии crm агентств. Различают две основные группы, это специализированные crm-агентства, и didgital (в переводе "цифровое") агентства, специализация которых отличается тем, что они лишь добавляют crm в список своих услуг, а не строятся только на ней.

Вся разница заключается в том, что для первых - это основной вид деятельности, а для вторых - лишь дополнительный, вспомогательный элемент или же способ расширения предлагаемого спектра услуг.

СОТРУДНИКИ АГЕНСТВА

Важно сказать, что предлагаемый спектр crm-услуг, должен быть сопоставлен с ходом ведения бизнеса. Проще говоря, такие агентства должны иметь таких специалистов, как:
  • программисты - дают полную техническую возможность действий;
  • стратеги - навыки управления crm-системой и создание стратегии работы;
  • аналитики - анализизируют и перестраивают бизнес-процессы, отслеживают эффективность работы;
  • e-mail маркетологи - контроль за исполнением доставки сообщений через различные каналы до заказчиков (потенциальных, в том числе).
*Стоит отметить, что ввиду различных специализаций агентств, параметры могут разниться по каким-то отдельным пунктам.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.