ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

CRM-CLIENT

Главная цель любой CRM системы – это организация эффективной работы с клиентами компании. В любой программе ядром на основании которого разрабатывается функционал, является клиентская база. CRM процессы направлены на максимальное изучение клиента и удовлетворения его спроса.

CRM решения позволяют нам поближе узнать клиента, понять его потребности предпочтения и проанализировать, что является для него триггером в принятии решения о покупке.

CRM процессы для клиентской базы

В CRM-системах организован ряд разделов, помогающих создать и сегментировать базу данных клиентов.

1) Карточки клиентов. Срм процесс позволяет сохранять все данные о клиентах, устанавливать период действия договора, фиксировать вопросы с которыми обращается клиент (запросы, претензии и т.д.), отслеживать динамику активности клиентов.

2) Единая база клиентов компании. Все заполненные карточки образуют единую систему данных обо всех бывших, текущих и будущих клиентах. Необходимо в базе учитывать клиентов в разработке, по ним менеджер должен наладить контакт, выявить потребности и предложить соответствующий товар компании. Данная база доступна для просмотра с любого устройства, каждый может в удобное время просматривать и вносить данные в систему.

3) Быстрый поиск – вы сможете найти клиента и данные по нему буквально за 5 секунд, стоит только вбить название.

4) Фильтр и сегментация клиентов. CRM-решения позволяют объединять клиентов в группы по единым характеристикам и автоматизировать работу со схожими категориями клиентов.

5. Предотвращение дублирования клиентов в CRM системе. Для заведения нового клиента необходим ввод данных: имя, телефон, почта и прочее. Все они являются идентификаторами и, если какой-то параметр уже заведен, программ даст об этом знать и не позволит создать дубликат уже имеющегося контакта.

Преимущества CRM решений по учету клиентов

О плюсах, которые получает компания от внедрения срм программ можно много говорить, но, если постараться вложиться в одну фразу – это увеличение продаж и повышение качества обслуживания.

Предлагаем посмотреть на данный вопрос с обратной стороны, ведь клиенты тоже получают более качественный сервис, благодаря автоматизации их поставщиков. CRM система – это закрытие многих вопрос по взаимодействию и для клиентов. Ведь заказ становится более легкой процедурой, настраиваются напоминания о сроках подписания документов, об оплатах и прочее. А это также является значительным подспорьем как для юридических, так и для физических лиц.

Популярность CRM системы состоит не только в помощи бизнесу продавать свой товар/услугу, а и в упрощении процесса покупки для клиента, помощи в выборе оптимального варианта под его требования.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.