CRM ДЛЯ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ

Бизнес агентства недвижимости в первую очередь про взаимоотношения с клиентами и партнерами. Процессы в компании, где десятки клиентов – это одна часть работы, в такой компании возможно эффективное ручное управление. Когда же количество клиентов переваливает за сотку или тысячу необходимо применять другие унифицированные инструменты управления.

Проблемы, которые решает CRM система в недвижимости

1) Отсутствие эффективного мониторинга за работой сотрудников. Руководители не всегда успевает отслеживать как работают менеджеры. В результате чего сотрудники не качественно выполняют свои задачи, а иногда их просто игнорируют, не оповещая руководителя. Компания от такой неорганизованности теряет контакты

2) Потеря клиентов. Части потенциальных партнеров не уделяется внимание, они не получают нужной информации об объекте и нюансах сделки. Естественно в этой игре побеждает самый быстрый и умелый, в этом случае им становятся конкуренты, имеющие более качественный клиентский сервис.

3) Проблема с контактами. В случае увольнения неэффективных сотрудников, контакты теряются вместе с успешными наработками, и сделка остается не закрытой. На адаптацию новых сотрудников и возобновление контактов порой уходят месяцы, а это утерянные выгоды компании.

4) Для предотвращения этих наиболее распространенных проблем, мешающих агентству развиваться необходимо внедрять срм систему.

Адаптация CRM системы в агентстве недвижимости

Вполне возможно, что на первых этапах проекта внедрения, большинство сотрудников воспримет идею системы отрицательно. Ведь человеку всегда проще работать по старым схемам, пусть даже и не эффективным. Особыми противниками будут как раз те сотрудники, которые имитируют работу. Ведь CRM система покажет реальные показатели кто из менеджеров работает наиболее эффективно, соблюдает все этапы продаж и приносит наибольший доход компании.

CRM система является важнейшим инструментом для организации работы с клиентами и базами данных. Больше не нужно переживать о том, что вы забудете какую-то информацию о клиенте, упустите важный контакт. Ведь система автоматически выведет нужную информацию и пришлет напоминание, подберет продукт под запрос вашего клиента.

Современные срм программы адаптированы не только к компьютеру, а к любому гаджету. Вы можете находиться на отдыхе в другой стране и выполнять свои стандартные функции по общению с клиентами. Все важные уведомления будут оперативно приходить на гаджет, вы сможете быстро реагировать и поддерживать коммуникации.

Для руководителя CRM система – это лучший метод удаленного контроля. Ежедневно формируется отчет о результатах работы отделов и отдельных менеджеров. В оперативном режиме руководитель сможет ставить задачи, корректировать действия своих сотрудников для выполнения планов продаж.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.