CRM ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Поток клиентов в сфере недвижимости является одним из самых больших. Тысячи запросов приходят ежемесячно и для качественной их обработки CRM-система для агентства недвижимости важнейший инструмент эффективной работы.

Для выбора лучшей CRM по недвижимости важно тщательно проанализировать свои потребности и подобрать наиболее оптимальный вариант. В текущем изобилии решений, вы можете выбрать бесплатную CRM для агентства недвижимости.

Возможности CRM для агентства недвижимости

1. Создание базы хранения информации об объектах недвижимости и управление ей. Соберите все объекты в одной программе, их характеристики, стоимость. И в нужный момент сможете быстро подобрать клиентам наиболее подходящий вариант.

2. Автоматизация получения заявок. В CRM-системе можно собирать заявки, поступающие с сайта, соц.сетей и прочих источников. Далее из единого хранилища заявки быстро можно распределять по менеджерам вручную или настроить автоматическое распределение.

3. Ведение базы собственников недвижимости. Вы можете настроить автоматическую выгрузку объявлений о продаже квартиры в свою базу, выбирать интересные объекты и проводить переговоры о сотрудничестве.

4. Настройка рекламы. Больше не придется вручную выгружать объявления на сайте. Эту функцию можно реализовать через настройку автоматической публикации на нужных ресурсах. В CRM-системе можно выбирать тип объявлений и задавать период.

5. Автоматический подбор объекта под запросы клиента. Выбор осуществляется из объектов, имеющихся в базе. Вы сэкономите кучу времени, ведь программа сама подберет подходящий вариант и пришлет вам оповещение, вам останется только предложить выбранный вариант и провести переговоры.

6. Фиксирование решений по предложенным вариантам для клиента. Вы сможете вести историю общения с клиентом, рассмотренных вариантов. Это позволит вам лучше понимать клиента и видеть состояние дел по обработке базы.

7. Автоматические рассылки в почте или мессенджерах. Для поддержания коммуникации и оповещения о важных событиях система будет рассылать важную информацию. Таким образом вы сможете поддерживать интерес и лояльность к вашей компании.

8. Интеграция с почтой и телефоном. В единой программе будет храниться вся история коммуникации с клиентом.

CRM в сфере недвижимости

Можно с уверенностью сказать, что наличие CRM в агентстве недвижимости является важнейшим фактором успеха. Опыт показывает, что самые крупные и успешные агентства по максимуму используют инструменты автоматизации. Без организации хотя бы бесплатной CRM для агентства недвижимости вы просто не сможете наладить коммуникацию с клиентами и тем более укрепить свои позиции.