CRM ДЛЯ БИЗНЕСА

CRM в последние годы является не роскошью, а необходимостью. Для бизнеса CRM система – это возможность выхода на новый более качественный уровень обслуживания своих клиентов и привлечения новых. Данные цели актуальны и для крупного, и для мелкого бизнеса.

Функции CRM для бизнеса

Для достижения цели по увеличению количества клиентов и роста оборотов, сейчас уже недостаточно одного разговорчивого менеджера. Теперь на смену людям приходит целый ряд важных функций по работе с клиентом:

1) Сбор информации о клиенте. Чем больше, тем лучше. CRM система не имеет ограничений, в нее можно вносить любые данные, не только банальные контакты. Для В2В сферы – это особенно актуально, ведь в срм можно указывать лиц, принимающих решения, описывать структуру деятельности компании, алгоритм выбора поставщика и т.д.

2) Организация работы с лидами. После внесения в систему каждый клиент становится частью воронки продаж. По которой с ним необходимо обязательно пройти этапы запуска. При выполнении этапов процесс движения по воронке происходит автоматически. В случае отказа клиента от работы на одном из этапов, эти данные также фиксируются и подвергаются анализу.

3) Прием и обработка заказов. Все заказы поступают в единую систему, где автоматически обрабатываются, создается счет и вся сопроводительная документация.

4) Организация и контроль процесса планирования продаж. В CRM системе существует отдельный блок планирования, в котором каждый менеджер согласовывает план. Ежедневно по выполнению плана формируется аналитика в виде графиков и таблиц, удобных для быстрого ориентирования. Для руководителей этот инструмент является одним из основных. В оперативном режиме отслеживается динамика выполнения и при отклонении от планов можно оперативно проводить работу с менеджерами для изменения ситуации.

CRM система для маркетинга

Срм имеет широкий функционал, который в последние годы применяется и отделами маркетинга. Через ее инструменты можно привлекать новых клиентов и анализировать эффективность маркетинговых компаний.

Основные маркетинговые функции:
- Создание образа клиента. Сбор максимальной информации о потребительских предпочтениях клиентов;
- Массовые рассылки по почте и в мессенджерах. В CRM системе есть возможность сегментировать клиентов по группам и создавать для них оригинальный контент и предложения;
- Подготовка к выставкам и специализированным мероприятиям – приглашение клиентов, составление бюджета. Анализ эффективности проводимы мероприятий на основе отслеживания подключения клиентов.
- Анализ наиболее выгодных каналов рекламы. На основании конверсии от проведенных мероприятий можно оценить какое наиболее эффективно и необходимо повторять в будущем.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.