CRM ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА

CRM системы сегодня используются повсеместно. Для успешного внедрения CRM системы в турагентство, она должна учитывать некоторые специфичные особенности такого бизнеса:

• особый документооборот;
• база партнёров, таких как авиакомпании, отели;
• смс и e-mail рассылка горячих туров, которые система распознаёт сама.

При соблюдении этих условий, внедрение CRM системы в туристический бизнес, за счёт многократной автоматизации улучшится рентабельность.

ЕСЛИ CRM СИСТЕМА ПОДОБРАНА ВЕРНО, ТО ВСЯ РАБОТА ИДЁТ ПО СЛАЖЕННОМУ АЛГОРИТМУ:

1. База обрабатывается таким образом, чтобы оператор мог моментально озвучить клиенту самое выгодное предложение;
2. Маркетинговая составляющая позволяет сортировать клиентов и оповещать их о сезонных предложениях, либо предложениях конкретных стран.
3. Информация о горящих путёвках доставляется клиентам автоматически;
4. Отчёты, договора и весь документооборот автоматизирован и больше не нуждается в постоянном контроле.

Выбирая CRM систему, вы снижаете риск возникновения ошибок, на которые влияет так называемый человеческий фактор. Система не позволит вам допустить ошибку в документе или забыть оповестить клиента, об интересующем его предложении.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.