ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

CRM РЕКЛАМА (МАРКЕТИНГ)

С момента создания и использования первых CRM-систем появилось такое понятие как CRM реклама (маркетинг). Что же это такое?

CRM-маркетинг – это маркетинговые коммуникации, которые построены на использовании уникальных знаний о своих потребителях.

Такой способ маркетинга должен иметь очень гибкую систему лояльности, которая должна быть ориентирована на клиента и его потребности. Отслеживая активность клиента, его интересы и покупки с момента регистрации в системе, можно создавать гибкие персональные предложения для получения большей выгоды.

Целью такого рода маркетинга является отслеживание и изменение потребительного поведения в нужном векторе – реализация маркетинговых и деловых целей компании. Сбор и правильный анализ информации поведения клиента и результатом такого анализа является создание персонального профайла потребителя. Такое взаимодействие подразумевает не только персональные сообщения. Но и подстройку продуктов под определенные параметры, нацеленные под потребности клиента.

Итоговым продуктом CRM-маркетинга является максимально персонализированное сообщение для клиента, построенное с учетов всех его особенностей.

Следствием такого сообщения является повышение интереса клиента, а также увеличение объема покупок, повышение информированности о товаре или услуге. В сообщении будут использоваться бонусные инструменты: система скидок, купоны, бонусные баллы и другое. Такие бонусы в дальнейшем будут формировать систему лояльности компании или скидочную программу. Такой персонализированный анализ позволяет получить максимально возможный отклик среди клиентской аудитории.

Наиболее актуальным CRM-маркетинг будет в следующих отраслях бизнеса: автопроизводители, ритейлы, табачная и алкогольная продукция, страховые и финансовые компании, туризм, телекоммуникации и провайдеры.

Такие сегменты бизнеса более подходят, так как в этих сегментах присутствует большая аудитория, в которой идет активные интеграции и взаимодействия, обмен информацией, а также большая вовлеченность в продукте или услуге.

Если хотите узнать, как СРМ-система поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.