С момента создания и использования первых CRM-систем появилось такое понятие как CRM реклама (маркетинг). Что же это такое?
CRM-маркетинг – это маркетинговые коммуникации, которые построены на использовании уникальных знаний о своих потребителях.
Такой способ маркетинга должен иметь очень гибкую систему лояльности, которая должна быть ориентирована на клиента и его потребности. Отслеживая активность клиента, его интересы и покупки с момента регистрации в системе, можно создавать гибкие персональные предложения для получения большей выгоды.
Целью такого рода маркетинга является отслеживание и изменение потребительного поведения в нужном векторе – реализация маркетинговых и деловых целей компании. Сбор и правильный анализ информации поведения клиента и результатом такого анализа является создание персонального профайла потребителя. Такое взаимодействие подразумевает не только персональные сообщения. Но и подстройку продуктов под определенные параметры, нацеленные под потребности клиента.