Он-лайн торговля в последние годы растет быстрыми темпами. Количество пользователей интернет-магазинов увеличивается в разы. А значит собственникам бизнеса необходимо применять новые современные инструменты по работе с клиентами.
Срм система для интернет-магазина может значительно повысить скорость обслуживания клиентов, продвижение товаров, увеличить средний чек и товарооборот компании. Разработчики, заметившие тренд, уже предложили рынку узкопрофильные CRM интернет-магазинам.
Преимущества CRM системы для интернет-магазина
Все компании стремятся к повторным продажам. Клиентоориентированность стала в последние годы главной ценностью для всех предпринимателей и собственников бизнеса. На рынке существует обилие товаров, и конкурентная борьба с каждым годом ужесточается. CRM для интернет-магазина способна решить вопрос с решением рутинных операций и повышением лояльности клиентов.
К основным преимуществам CRM-системы относят:
- Менеджер может оперативно отслеживать действия клиентов на сайте и фиксировать изменения в воронке продаж;
- Своевременное получение клиентами информации о выполнении их заказа;
- Настройка автоматических рассылок, из которых клиент может узнать об акциях, поступлении нового товара, сезонной распродаже или другую информацию, позволяющую привлечь его внимание.
Для интернет-торговли характерна проблема с отсутствием нужного товара на складах. Интеграция складской программы и сайта позволяет устранить данную проблему. Товар в случае отсутствия на складе высвечивается на сайте со специальным оповещением.