CRM СИСТЕМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Он-лайн торговля в последние годы растет быстрыми темпами. Количество пользователей интернет-магазинов увеличивается в разы. А значит собственникам бизнеса необходимо применять новые современные инструменты по работе с клиентами.

Срм система для интернет-магазина может значительно повысить скорость обслуживания клиентов, продвижение товаров, увеличить средний чек и товарооборот компании. Разработчики, заметившие тренд, уже предложили рынку узкопрофильные CRM интернет-магазинам.


Преимущества CRM системы для интернет-магазина
Все компании стремятся к повторным продажам. Клиентоориентированность стала в последние годы главной ценностью для всех предпринимателей и собственников бизнеса. На рынке существует обилие товаров, и конкурентная борьба с каждым годом ужесточается. CRM для интернет-магазина способна решить вопрос с решением рутинных операций и повышением лояльности клиентов.

К основным преимуществам CRM-системы относят:
- Менеджер может оперативно отслеживать действия клиентов на сайте и фиксировать изменения в воронке продаж;
- Своевременное получение клиентами информации о выполнении их заказа;
- Настройка автоматических рассылок, из которых клиент может узнать об акциях, поступлении нового товара, сезонной распродаже или другую информацию, позволяющую привлечь его внимание.

Для интернет-торговли характерна проблема с отсутствием нужного товара на складах. Интеграция складской программы и сайта позволяет устранить данную проблему. Товар в случае отсутствия на складе высвечивается на сайте со специальным оповещением.

7 обязательных функций срм системы для интернет-магазина

1) Автоматизированная отправка писем и сообщений покупателям;

2) Удобность постановки задач сотрудникам отдела продаж и возможность отслеживания статусов выполнения.

3) Удобные аналитические отчеты о количестве покупок, среднем чеке, прибыли, рентабельности товаров. Все это лучше смотреть по отдельным категориям товаров.

4) Автоматизированное перенесение клиентов из регистрации в базу данных и хранение истории по каждому (звонок, письмо, покупка, жалоба и т.д)

5) Возможность выгрузки отчетов рентабельности рекламы и эффективности привлечения клиентов в различных каналах.

6) Наличие каталога товаров с возможностью поиска по названию или персональному номеру.

7) Возможность создания документов и автоматической подписи (договор, счет, соглашение).

Обязательно обращайте внимание на эти функции при выборе CRM системы для интернет-магазина. Если будет стоять выбор между бесплатной простой системой с минимальным функционалом и платно, но с набором всех функций, лучше выбрать вторую. Потому что в длительной перспективе она принесет более эффективные результаты, за счет комплексного подхода к организации работы с клиентами.