ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОДАЖ

По данным исследования компании Salesforce наличие системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-программа) повышает эффективность менеджеров по продажам на 34%. Наличие такой системы помогает менеджерам работать быстрее и качественнее, а значит и продажи растут.

CRM система, как главный инструмент отдела продаж

С помощью срм системы возможно решить ряд сложностей и проблем, с которыми сталкиваются все отделы продаж. Вот только самые основные:

1. Человеческий фактор приводит к ошибкам и снижению лояльности.

2. Клиенты отваливаются после первой продажи, не возникает длительного сотрудничества.

3. Низкие продажи при высокой занятости менеджеров. Т.е. задач они выполняют много, но нужного эффекта это не приносит.

4. Нет методов для анализа причин потери клиентов и низких продаж. Нет прозрачной информации об особенностях работы с ними.

5. Не организованность и отсутствие стандартизированных бизнес-процессов, что приводит к использованию разных подходов по подключению клиентов, не всегда эффективных.

Без решения этих вопросов компания не сможет развиваться на рынке и показывать положительную динамику в приросте продаж. В самых критических ситуациях она может оказаться на грани банкротства.

Навести ясность и изменить ситуацию поможет внедрение CRM-системы.

Главные функции СРМ системы

В различных CRM системах существует сотни различных инструментов. Сейчас многие компании создают уже системы для отдельных сегментов – хорека, логистика, интернет-магазин и т.д. Но ключевые функции чаще всего едины для всех систем:

1. Создание единой клиентской базы и накопление истории взаимодействия. Такая информация и раньше собиралась, но хранилась она в каких-то блокнотах, таблицах и собрать ее воедино было невозможно. Система позволяет хранить все данные (ФИО, телефон, эл.почта, реквизиты, документы, покупательские предпочтения и т.д.). Каждая компания может дорабатывать этот блок «под себя» и вносить нужные ей данные.

2. Контроль каждой сделки в компании. В CRM системе виден статус по каждому клиенту в реальном времени, можно быстро отследить на каком этапе работа по совершению первых или повторных продаж. Такой инструмент помогает руководителю, ведь в ручном режиме невозможно мониторить более 10 клиентов.

3. Рост эффективности сотрудников. Система помогает менеджерам экономить время и выполнять только нужные операции. Ведь программа делает за человека много задач: рассчитывает стоимость товара/услуг, составляет коммерческое предложение, напоминает о важных событиях, встречах и звонках, формирует шаблоны документов и многое другое. То есть менеджеру остается только ключевая роль – общаться с клиентом и доводить до сделки.

4. Получение качественной аналитики. Вся информация, хранящаяся в базах данных, используется для формирования отчетов, которые в дальнейшем используются для принятия управленческих решений.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.