CRM-система для сайта имеет большую возможность для автоматизации процессов сбора и обработки лидов.
CRM-система собирает все лиды с форм обратной связи ил корзины на сайте автоматически, а значит закрепленному сотруднику с соответствующими полномочиями не нужно постоянно просматривать сайт с целью проверки форм обратной связи. Всё удобно объединено и перенесено для дальнейшей работы и продвижению по воронке продаж. Кроме того, там же можно сразу обозначить этапы процесса общения с клиентом, установить соответствующие заметки, напоминания о звонке или письма. Таким образом, все оставленные заявки будут обработаны и реализованы.
Дополнительной функциональной возможностью интеграции с сайтом компании – это создание чат-бота, который может проконсультировать клиента по вашим товарам или услугам. А так же поможет оформить заказ без привлечения менеджера.