CRM СИСТЕМА
ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Одной из важнейших причин внедрения CRM является возможность сбора и обработки клиентской базы. Многим руководителям отделов продаж знакома ситуация, когда информация о клиентах хранится в блокнотах, таблицах EXCEL, в записях на флип-чартах или на отдельных листочках у менеджера. С таким подходом работать эффективно с клиентами невозможно.

Что бы устранить разорванность данных необходимо собрать клиентскую базу в CRM системе.

Преимущества клиентской базы в CRM системе

1. Удобство формирования единого списка клиентской базы. Список формируется путем внесения данных о клиентах в систему и база автоматически обновляется. По каждому клиенту сохранится история изменений информации, а найти любого клиента и посмотреть по нему данные можно будет в течении нескольких кликов.

2. Все данные в одном месте – карточка информации о клиенте, история изменений, карта лояльности и коммерческих условий клиента, аналитические отчеты в различных разрезах.

3. Единство клиентской базы для филиальной системы продаж. Для больших сетевых компаний актуальной является проблема с дублированием данных о клиентах в нескольких базах филиалов. Это формирует проблемы в работе и конфликты между филиалами. CRM полностью решает данную проблему, так как там клиент будет внесен один раз и прикреплен к филиалу, который это сделала в первую очередь.

4. Возможности гибкой сегментации. При необходимости клиентов можно разбивать в группы по различным категориям и проводить более узкую аналитику.


Возможности сегментации клиентов в срм системе
Сбор всей информации о клиентах компании (бывших, текущих и в разработке) дает нам возможность быстро сегментировать базу по различным типам поведения и принятия решений. Вы сможете находить клиентов, которые:
- Перестали совершать покупки;
- Подключились к работе в определенный момент;
- Коммуницировали с определенными менеджерами;
- Покупали определенные товары/услуги;
- Своими покупками, принесли самый большой доход;
- Чаще всего делают покупки;
- Имеют самый высокий средний чек;
- Начали покупать товар/услуги после долгого перерыва;
- Планируют покупку в ближайшее время.

Это только примеры сегментации. Каждая компания может добавлять свои параметры, необходимые для организации работы.


Автоматизация работы с клиентской базой в
CRM системе
Имея единое хранилище данных обо всех клиентах можно в один клик переносить ее в нужные программы и выгружать в другие системы, необходимые для работы.

Наличие клиентской базы в срм системе является неотъемлемой частью осуществления рассылок по почте или в мессенджерах. С помощью данного инструмента вы сможете быстро уведомить клиента о каком-то мероприятии, выпуске нового товара, пригласить на вебинар или просто информировать о новостях в компании.

Клиентская база в CRM системе – это возможность сделать качественный рывок в организации работы с клиентами компании.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.