При большом потоке информации о движении товаров, общении с большим количество клиентов, неизбежно встает вопрос об автоматизации бизнес-процессов. Стараясь не допустить производственного коллапса и сбоев поставок, рано или поздно, ответственный руководитель компании задает вопрос - crm системы что это?
Вести массу табличных форм учета можно до тех пор, пока объем проходящей информации по сделкам, клиентам, работе собственных менеджеров не достигнет критической точки. Затем потребуется оптимизация всех процессов, иначе деятельность главы компании будет похожа на работу пожарного. Ведь принимать своевременные и правильные решения будет сложно.
Crm поможет свести всю разрозненную информацию и систематизировать ее в одном сервисе. В условиях смещения большого объема торговли в интернет, необходимость
црм – систем будет только расти.
Компании, сделавшие ставку на автоматизацию процессов, начинают ощущать снижение зависимости от человеческого фактора уже в ближайшее время. Начинает уходить в прошлое безответственный подход нерадивых менеджеров к общению с потенциальными покупателями. Остается в прошлом отсутствие учета их обращений, контроль отработки поступивших заказов и не проводится анализ. При уходе сотрудника из компании, вся наработанная информация о клиентах остается на предприятии. Все это становится возможным благодаря CRM (Customer Relationship Management).