ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

Crm (срм, црм) системы что это?

Какие возможности несет в себе автоматизация бизнес – процессов? CRM / BCIP.RU
При большом потоке информации о движении товаров, общении с большим количество клиентов, неизбежно встает вопрос об автоматизации бизнес-процессов. Стараясь не допустить производственного коллапса и сбоев поставок, рано или поздно, ответственный руководитель компании задает вопрос - crm системы что это?

Вести массу табличных форм учета можно до тех пор, пока объем проходящей информации по сделкам, клиентам, работе собственных менеджеров не достигнет критической точки. Затем потребуется оптимизация всех процессов, иначе деятельность главы компании будет похожа на работу пожарного. Ведь принимать своевременные и правильные решения будет сложно. Crm поможет свести всю разрозненную информацию и систематизировать ее в одном сервисе. В условиях смещения большого объема торговли в интернет, необходимость црм – систем будет только расти.

Компании, сделавшие ставку на автоматизацию процессов, начинают ощущать снижение зависимости от человеческого фактора уже в ближайшее время. Начинает уходить в прошлое безответственный подход нерадивых менеджеров к общению с потенциальными покупателями. Остается в прошлом отсутствие учета их обращений, контроль отработки поступивших заказов и не проводится анализ. При уходе сотрудника из компании, вся наработанная информация о клиентах остается на предприятии. Все это становится возможным благодаря CRM (Customer Relationship Management).

Какие возможности несет в себе автоматизация бизнес–процессов

Основные достоинства crm можно свести в один небольшой перечень:
  • накопление и обработка информации по клиентам и сделкам;
  • равномерное распределение задач между менеджерами компания;
  • контроль эффективности работы с клиентами сотрудников, качества работы с клиентами;
  • создание отчетной документации о проведенных сделках в автоматическом режиме;
  • своевременное выполнение взятых на себя договорных обязательств, сведение к минимуму сбоев в работе с клиентами.
  • высвобождение времени руководства для работы по планированию основной деятельности предприятия, уход от ежеминутного контроля сотрудников.
  • проведение анализа деятельности компании в CRM с целью ее оптимизации.

Какой вид бизнеса наиболее нуждается в CRM системах

Руководителям компаний, работа которых опирается на непосредственную работу с клиентами и ориентирована на увеличение их числа. Если бизнес построен на поступающих обращениях клиентов, их обработке и удержании, то автоматизация ему просто необходима.

Яркими примерами предприятий, нуждающихся в автоматизации работы с клиентами, внедрении црм, является интернет-магазин, оптовый склад, крупная парикмахерская. Их прибыль зависит от того, уделено ли внимание всем клиентам, насколько качественное обслуживание они получили, будут ли рекомендовать предприятие своим знакомым.

Однозначно, просто црм, без интеграции с кассой, будет не актуальна для розничного магазина, поскольку невозможно поставить под отчет все контакты с покупателями, подвергнуть их какой-либо обработке и анализу. Клиент будет пользоваться услугами магазина за счет качества и заинтересованности в предлагаемого товара. В работе с поставщиками она также не принесет ощутимой пользы, ведь здесь главным критерием буде длительность заключенных договоров на поставку товаров и их объем.

Какой вид CRM подойдет именно Вашей компании

Многое будет зависеть от функционала системы, насколько он востребован в работе предприятия. Если работа с клиентами основана на общении посредством телефонных звонков, то будет актуальна интеграции с телефонией. При получении большей части запросов клиентов через сайт, будет востребована интеграция amocrm с CMS сайта.

Имеет смысл обратиться за помощью в выборе системы к специалистам, которые подскажут как учесть все особенности ведения Вашего бизнеса. Без опыта выбрать систему правильно бывает о сложно, да и не хочется платить за тот функционал, который не будет востребован в работе компании. Немаловажную роль будет играть и цена системы. Установка амосрмне должна стать разочарованием, поэтому каждое ее достоинство должно быть не только разумно оплачено, но и востребовано на практике.
Какой вид CRM подойдет именно Вашей компании / BCIP.RU

Доработка срм: что следует учесть при расчете окончательной стоимости

Любая срм (crm) может быть доработана под нужды того бизнеса, для которого она покупается. Заниматься этим должны квалифицированные специалисты, которые обязательно учтут все особенности, например, перенос уже имеющихся данных. Все они должны быть обработаны, приведены к единому стандарту, в них не должно быть ошибок. Только после этого информация о клиентах может загружаться в амосрм (amocrm).

Прежде чем покупать и устанавливать срм нужно определиться не только с ее видом, но и выбрать специалиста, который будет ее дорабатывать. Доработка црм неизбежна, поэтому следует учесть и расходы на нее после установки системы.

К чему приведет правильная установка и настройка амосрм

Внедрение amo crm даст следующие преимущества в борьбе среди компаний-конкурентов:
  • Более высокие продажи. Клиент обеспечен всей актуальной информацией об оказываемых услугах, проводимых акциях, распродажах. Индивидуальный подход в работе обеспечит лояльное отношение к деятельности компании.
  • Сокращение финансовых расходов. Качественно проведенный анализ в црм всегда отразит истинное положение дел компании, позволит оптимизировать бизнес-процессы, отказаться от неоправданных действий.
  • Качественный контроль работы менеджеров, работа которых становится более прозрачной и поддающейся контролю. Результаты проведенного анализа работы сотрудников можно учитывать при поощрении, либо лишении сотрудников части денежных выплат. Практически сводится к нулю возможность утраты какой-либо части клиентской базы.

Если Вам необходима помощь в выборе CRM системы, будем рады Вас проконсультировать - звоните, пишите или заезжайте к нам в офис в Москве!