Главное и большое преимущество CRM-систем это их удобство и наглядность. В грамотно настроенной CRM-системе можно удобно развернуть небольшую компанию, в которой происходит большое количество продаж, сделок, а также других проводок клиентов по базам и функциональным отделам внутри компании. И несомненно агентства недвижимости относятся к их числу. Почему же так?
В агентстве недвижимости достаточно большой объем персонала, который работает с таким же большим потоком клиентов. Кроме того, некоторые агентства имеют специальных людей, сотрудничающих с банками для оформления вкладов и ипотечного кредитования. В дополнение всего сказанного, у агентств недвижимости большие базы данных недвижимости, и даже эти агентства недвижимость необходимо как-то классифицировать для удобства поиска и навигации. А также стоит учитывать различные нюансы – стоимость квадратного метра в тех или иных районах города, доход населения, процент по ипотечному кредитованию в разных банках и многое другое.
Всё это выходит в большой объем информации, которые сложно разместить в стандартных средствах хранения. И тут на помощь приходят CRM-системы!