CRM УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И КОНТАКТАМИ

Аналитика очень важный отдел в любом бизнесе. Сколько было закуплено и сколько было продано, чьи результаты лучше среди менеджеров, сколько новых клиентов пришло в этом месяце и еще множество других аспектов. Не редко этим занимаются целые отделы с множеством работников.

CRM сильно облегчит вам жизнь в вопросе управления и мониторинга сердца (продаж) вашего бизнеса. Просто открыв систему, вы можете наглядно видеть различные диаграммы и графики по всем интересующим вас показателям. Сколько было заключено сделок за определенный период, и на какую сумму. Кто именно заключил сделку, и кто был заказчиком, отслеживание продуктивности менеджеров и многое другое. И все это в режиме онлайн.

СЕРДЦЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА - УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Важной составляющей является управление контактами, это необходимо для развития и, немаловажно, поддержания взаимоотношений с клиентом. Инструментами для управления контактами, позволяющие повысить качество обращения и общения выступают:
· регистрация контактов;
· анализ эффективности взаимодействия с клиентом;
· классификация контактов;
· информационное сопровождение.

Если хотите узнать, как на самом деле, CRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.