ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ CRM СИСТЕМЫ

Все CRM-системы обладают основными функциональными возможностями

- Ведение единой клиентской базой с соответствующими данными и корпоративными заметками. Содержит в себе характеристику о каждом клиенте, контактную информацию, потребности и историю покупок клиентов. Вся эта информация содержится в одном месте – карточке клиента, что дает возможность оперативно найти необходимые сведения.

- Взаимодействие между отделами компании: ведение истории контактов и точек соприкосновения с клиентами сотрудников, сотрудников с сотрудниками и отделами. Дает возможность ускоренной передачи информации из одного отдела в другой, тем самым своевременно реагировать на просьбы и требования клиентов.

- Управление продажами. Наверное, самая важная функциональная возможность любой CRM-системы. Позволяет организовать работу между всеми сотрудниками, создать регламент работы с клиентом, разделить процесс продажи на этапы, контроль сроков выполнения и анализ результатов.

- Управление маркетингом. Разделение клиентов по категориям, постановка отличительных меток, анализ активности клиентской базы. Результатом анализа может стать изменений условий системы лояльности для персонального клиента или группы. Также оценка эффективности маркетинговой и рекламной кампании в социальных сетях или рассылки.

Дополнительные функциональные возможности:

- Облегчение рутинной работы для сотрудников. Готовые шаблоны для контактов, интеграция с электронной почтой, удобный интерфейс и всё это на одном экране с доступом в несколько кликов мыши.

- Защиты информации. Разграничение функциональных возможностей и настройка прав доступа позволяет сохранить целостность информации, избежать утечки информации и клиентской базы пользователем-шпионом.

- Ведение аналитики по доступным параметрам. Упрощение и ускорения процесса анализа эффективность по сотрудникам, сделкам, продажам и поставленным целям.

- Возможность самостоятельной настройки CRM-системы в зависимости от изменения штатной структуры компании или дополнение новых функций для работы.