Планирование объёмов прибыли важно не только для отдела продаж в целом, но и для отдельных менеджеров. План продаж в цифрах отразит то, к каким финансовым целям должен стремиться менеджер в определённый промежуток времени, и поможет ему создавать стратегии для их достижения.
Такой план обязательно должен быть основан на конкретных числах и аналитике и не должен являться изменчивым прогнозом. Менеджер по продажам может иметь три типа плана продаж: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. Они покажут, каким в денежном выражении должен быть объём продаж на конкретном промежутке времени, какое количество сделок должно быть заключено в это время и среднюю сумму такой сделки.
Начните со сбора данных, на основе которых вы можете делать конкретные выводы. Проанализируйте результаты за предыдущие периоды: годы, месяцы, а может и дни. Оцените будущий прирост и факторы, которые могут на него повлиять.