ИНТЕГРАЦИЯ CRM И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НУЖНА ДЛЯ...

Дабы не затягивать с теорией, которую вы наверняка уже прочли не один раз, предлагаю сразу обратиться к причинам. Почему интеграция crm и интернет-магазина так важна?

Две главные причины заучат так:
  1. Внесение сущностей из самого магазина в crm-cистему;
  2. Формирование заказов в магазине через проведенную сделку в crm.

Данное действие позволит также сократить время и финансы в следующих вопросах:
  • автоматический обзвон клиентской базы;
  • управление и аналитика воронки продаж;
  • обработка различных чатов, сообщений и писем из соцсетей;
  • ведение клиентской базы и внесение в нее новых лидов.

ОБЛАЧНАЯ CRM ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Для интернет магазина отлично подойдет облачная система crm, так как зачастую в таком бизнесе мало персонала и покупать и устанавливать ПО не имеет смысла. Благодаря этому, можно выстроить наиболее удобную систему, не вкладывая огромных финансов и, что не менее важно, времени.

Именно в интернет магазине, облачная crm может показать невероятно хорошие показатели. Заменив стандартную exel, она повысит вашу рентабельность минимум на 70%.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.