Основное преимущество использования мессенджеров в продажах – простота их адаптации к разнообразным задачам. Они способны не только значительно увеличить количество закрытых сделок, но и позволяют доставлять контент, формировать лояльность клиентов и выстаивать коммуникацию. Существует несколько распространенных способов использования мессенджеров:
- Внедрение чат-ботов. Современные боты способны не только выполнять за человека рутинную работу, типа сбора контактной информации. Они обучены качественно определять проблемы клиентов, уметь их сегментировать, могут персонализировать сообщения, вести запись на консультацию и собирать отзывы.
- Доставка рассылок. Известно, что рассылки в месенджерах открывают охотнее, чем посты на стене. Поэтому, использование этого инструмента обойдется дешевле, чем призывы "вступить в группу".
- Создание централизованной экосистемы. Современные соцсети способны решать проблемы пользователей внутри собственной экосистемы. Люди охотно выбирают, заказывают, бронируют, оплачивают и характеризуют продукт. Идея перехода на внешние сайты все реже посещает покупателей, так как проще и привычнее все делать с мобильного устройства.
- Сохранение истории. Понять потребности покупателя может помочь история сообщений. Мессенджеры способны сохранять данные сколь угодно долго. Перечитывая переписку, менеджер поймет желания и запросы клиента, что позволит ему разработать эффективное персональное предложение.