КАК ИЗБЕЖАТЬ СТРЕССА

при работе в продажах

Повышение уровня стресса часто приводит к снижению показателей продаж. Это может вызвать еще больший стресс в вашей команде, и так по кругу.

Существуют хорошо зарекомендовавшие себя методы, позволяющие разорвать этот цикл:
Измените стратегию. Страх отсутствия контроля над происходящим – одна из основных причин появления стресса, поэтому нужно поменять сложившийся порядок вещей. Например, сильно добавляет нервозности ситуация, когда вы опаздываете на деловую встречу. Выработайте правило выходить из офиса пораньше, хотя бы на 10 минут. Так у вас появится дополнительное время на подготовку.

Избегайте негатива. В большинстве случаев стрессовую ситуацию можно предусмотреть. Так, если у вас есть проблемный клиент, который постоянно требует скидку и вечно чем-то недоволен, то не стоит запускать это. Как можно раньше скажите ему окончательное "нет". Твердо, но вежливо: "Да, я понимаю ваши аргументы, но все же не могу предоставить вам такие льготы".

Создайте команду единомышленников. Это правило действует не только в продажах. Группа людей, объединенных общими интересами и работающих единым сплоченным коллективом, способна получить лучшие результаты, приложив к этому меньше усилий. Достигая намеченного, вы и ваши менеджеры обретете спокойствие.

Организуйте пространство вокруг себя. У занятых людей часто можно увидеть "рабочий хаос" на столе в виде кип документов и бардак в компьютере, где все файлы размещены как попало. Это может создавать впечатление кипучей деятельности, однако на самом деле хаос сильно напрягает, особенно при дефиците времени. Организуйте свое рабочее пространство, а также распланируйте весь день, например при помощи amoCRM.

Не забудьте про отпуск. Нельзя работать с утра до ночи, даже если это приносит неплохие деньги. В свои законные выходные отключите телефон, уделите время семье или расслабьтесь с друзьями. Также можно просто выспаться. Это восстановит психическое здоровье и точно прибавит сил. Помните, что загнанная лошадь пахать не может.