ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

КАК МИЛЛЕНИАЛЫ

меняют подход к продажам

Способы продаж, актуальные для поколения бейби-бумеров уходит в прошлое. Миллениалы, родившиеся в период 1980-2000, становятся поколением, принимающим наибольшее число решений о покупках. Компаниям необходимо подстраиваться под изменившуюся реальность и сделать это лучше используя следующие подходы:
Решайте проблемы. Продукты и услуги призваны, чтобы облегчить повседневную жизнь. Именно это утверждение отличает миллениалов от предыдущего поколения. Вызов разнообразных специалистов (клининг, доставка пиццы), каршеринг, автоматические выключатели света – все это решает проблемы. Предложите что-нибудь и вы.

Адаптируйтесь под смартфоны. По данным исследований, 85% миллениалов владеют смартфоном, из них 46% используют его перед совершением покупок. Они читают отзывы, ищут скидки, сравнивают цены. Поэтому к информации о вашей продукции должен быть доступ посредством нажатия пары кнопок на мобильном устройстве.

Разработайте программу лояльности. Миллениалы хотят потратить минимум денег на качественный продукт или получить что-нибудь в подарок. Дайте им эту возможность: бесплатное пятое кофе, жвачка после завтрака в отеле или раствор для протирки стекол при покупке очков.

Обеспечивайте их всей информацией. Миллениалам мало только купить, они хотят получить от вас знания о товаре, фирме или истории бренда. Вовлеките их в процесс, заставьте переживать за вас, почувствовать общность с другими такими же покупателями. Это все можно сделать их руками на их же каналах.

Используйте послов бренда. Миллениалы не купят товар, только по причине, что он лежит на полке. Они спросят о нем знакомых, промониторят отзывы. Мнение таких же людей им ценней всех доводов продавца. Чтобы сарафанное радио включилось, вам тоже придется к этому приложить усилия.