КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПЛОХОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

отдела продаж

Многие менеджеры ошибочно считают, что их доход зависит только от них. Серьезное влияние на показатели оказывает руководитель отдела продаж. Поэтому нужно определить, можно ли рассчитывать на РОПа в трудную минуту. Вот верные признаки того, что это делать нельзя:
У него есть любимчики. Если РОП отдает предпочтения конкретным менеджерам по критериям, не связанным с производительностью, то это сильно подрывает командный дух. Без него возникают чувства несправедливости, недоверия и ревности. Это вредит и коллективу, и каждому отдельному сотруднику.

Ему не интересна карьера менеджеров. Плохо, если РОП рассматривает вас как винтик сложного механизма, с помощью которого он намерен прыгнуть выше. Ему нельзя доверять, так как в любой момент он может заменить вас по надуманным причинам, а не по показателям вашей работы. О чем, кстати, он часто будет упоминать.

Он продолжает наступать на одни и те же грабли. Фраза из классики советского рока "кто сказал, что бесполезно биться головой об стену" в продажах не работает. Мир меняется очень быстро, а те, кто не успевает за прогрессом, оказываются на обочине.

Он работает менее усердно, чем менеджеры. Плохо, если РОП всем своим видом показывает, что он выше работы. Если он запирается в кабинете, постоянно висит в соцсетях или редко показывается на рабочем месте, то это означает, что он неправильно понимает основной принцип руководителя. Быть начальником не дает права меньше трудиться. Эта должность налагает большую ответственность за результат.