В
интернет-маркетинге главным показателем эффективности сайта является его конверсия. Чтобы узнать его значение, необходимо выяснить количество клиентов, совершивших целевое действие, разделить его на общее количество гостей вашего сайта и умножить полученное число на 100%.
Покупки, совершённые на сайте, отправка товара интернет-магазина в корзину, а также заполнение формы обратной связи, — все эти действия могут относиться к целевым. Конверсия сайта отражает, насколько реклама сайта эффективна для достижения поставленных вами целей.
Например, на сайт заходит большое количество посетителей, но целевое действие совершает лишь несколько человек. Это говорит о том, что клиенты посетившие сайт были заинтересованы его рекламой, но затем что-то пошло не так, и стоит отследить все процессы, ведущие от рекламы до совершения клиентом покупки.