A/B тесты нужно проводить так:
- Понять, что можно считать за положительный результат.
- Выбрать элемент (один на тест) для проверки и определить количество вариантов для исследования.
- Задать размер выборки (обычно, 10-15% от всей базы данных покупателей).
- Запустить тест в цикл до достижения 90% значимости показателей.
Примеры объектов тестирования:
- Выкладка товаров. Актуальный для ритейла тест. Попробуйте разместить, например, рулетку возле касс, а затем на полке строительного инструмента. Через неделю сравните количество реализованных единиц.
- Продукты питания. Установите дегустационную точку колбасы в супермаркете и сравнивайте 2-3 похожих, но немного разных вида. Соберите отзывы.
- Заголовок лендинга. Если название посадочной страницы не зацепило, то мало кто купит рекламируемый товар. Придумывайте разные фразы и следите за процентом кликов.
- Время и дата отправки сообщений. Сравнение позволит понять, когда и в какие дни люди лучше реагируют на идентичную информацию.
- Целевая группа. Разделите клиентов на группы и дайте им одинаковые предложения. Так вы определите целевую аудиторию для конкретного варианта.
Помните, что принятие решений на основе данных, полученных в результате тестирования, помогает развиваться любому бизнесу.