КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ БЕЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

В небольших компаниях, где отсутствует маркетинговая поддержка, отделы продаж не могут рассчитывать на постоянный приток новых клиентов, что не освобождает их от выполнения планов. Но существуют проверенные способы, как можно самостоятельно привлекать покупателей:

  • Бесплатные консультации. Организуйте рекламные сообщения о бесплатных 15-минутных консультациях. Помогите людям качественно решить их проблемы, потом они сами станут вашими покупателями и приведут к вам друзей и родственников.
  • Личная сеть. Такой вариант кажется не очень прибыльным, но с ним легко начать работать. У всех есть друзья, коллеги и соседи. Расскажите им о продаваемом продукте. Возможно, что он интересен им или их знакомым.
  • Выход в свет. Профильные мероприятия нельзя пропускать. Они позволят найти новых клиентов, что расширит сферу вашего влияния. Обязательно раздайте новым знакомым свои визитки или даже добавьте друг друга в друзья в одной из соцсетей.
  • Бывшие клиенты. У каждого есть бывшие или несостоявшиеся покупатели. Если у вас остались их контакты, то самое время попытаться восстановить связь. Нельзя исключать, что их мнение или обстоятельства изменились и сейчас им необходим ваш продукт. Регулярное напоминание о себе приведет к тому, что вы будете первым, о ком они вспомнят в случае необходимости.
  • Актуальный блог. Лучше начать с того, в чем вы специалист, пусть эти никак не коррелирует с вашими продажами. Делитесь своими советами и если они будут дельными, то вам станут доверять. После этого ваши подписчики могут стать потенциальными покупателями.