КАК ПРОДАВАТЬ,

если вы не любите продавать

Фил Найт, один из основателей мегауспешной компании Nike ненавидел продавать, о чем написал в своих мемуарах. А все потому, что все мы сталкивались с назойливыми продавцами, в отношении которых у нас остались только отрицательные эмоции. Но продажи необходимы в любом бизнесе, поэтому следует прислушаться к советам, которые выдающийся бизнесмен сформулировал так:
Поверьте во что-то. Про процесс продажи кроссовок Фил Найт говорил, что это была не продажа в чистом виде, а услуга покупателям. Если они выйдут на улицу и пробегут пару километров, то мир станет лучше. Поэтому, искренне поверив в пользу товара или услуги, вы сможете донести их положительные свойства до покупателя.

Рассказывайте истории. Люди рассказывают истории с незапамятных времен. Интересные и легко запоминающиеся, они в состоянии вызвать яркие эмоции, что не доступно обыкновенной рекламе. Это причина их эффективности при продажах. Сам рассказчик тоже вовлечен в процесс, что вызывает доверие у слушателей.

Решайте проблемы. Человек заинтересован в получении помощи, а не в том, чтобы вы реализовали свой товар и получили прибыль. Поэтому не надо рекламировать функционал продукта, надо показать, чем он будет полезен. Нужно прекратить считать себя продавцом. Надо стать человеком, который помогает другим. Отныне ваш девиз – "Я люблю помогать".