КАК ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ,

если он вам не нравится

Если вы верите в качество продукта, то покупателям передаются ваши ощущения, что хорошо влияет на продажи. Если же товар вам не нравится, то возникает проблема. Однако есть методы, которые позволяют успешно продавать даже при таком раскладе:
Нужно посмотреть на объект продаж по-другому. Возможно качество не на высоте, но вы создаете рабочие места, платите налоги, поддерживаете фонды, ведете активную благотворительность. Если у менеджеров не получается продавать характеристики, так пусть продают эмоции. Сфокусируйте внимание на позитивных моментах.

Настройтесь на то, что ваш продукт решает проблему клиента. Может характеристики у конкурентов лучше, но это не главное. Все продавцы стараются найти преимущества своего решения по сравнению с аналогичной продукцией, но если их нет, то не стоит зацикливаться на параметрах. Например, если человек умирает с голоду, то ему лучше подойдут привокзальные беляши сейчас, чем изысканный ужин в дорогом ресторане, но через полтора часа.

Не скрывайте, что ваш продукт плох. Открыто говорите о недостатках. Вскрытая ложь не будет способствовать доверию. Покажите, что вы в курсе проблем и принимаете все меры, чтобы их устранить. Честность повышает авторитет, поэтому в дальнейшем с вами будут иметь дело, даже если сейчас ваш продукт далек от идеала.