Нужно посмотреть на объект продаж по-другому. Возможно качество не на высоте, но вы создаете рабочие места, платите налоги, поддерживаете фонды, ведете активную благотворительность. Если у менеджеров не получается продавать характеристики, так пусть продают эмоции. Сфокусируйте внимание на позитивных моментах.
Настройтесь на то, что ваш продукт решает проблему клиента. Может характеристики у конкурентов лучше, но это не главное. Все продавцы стараются найти преимущества своего решения по сравнению с аналогичной продукцией, но если их нет, то не стоит зацикливаться на параметрах. Например, если человек умирает с голоду, то ему лучше подойдут привокзальные беляши сейчас, чем изысканный ужин в дорогом ресторане, но через полтора часа.
Не скрывайте, что ваш продукт плох. Открыто говорите о недостатках. Вскрытая ложь не будет способствовать доверию. Покажите, что вы в курсе проблем и принимаете все меры, чтобы их устранить. Честность повышает авторитет, поэтому в дальнейшем с вами будут иметь дело, даже если сейчас ваш продукт далек от идеала.