КАК СДЕЛАТЬ ИЗ КЛИЕНТОВ СУПЕР-ФАНАТОВ

Воронку продаж предприниматели ставят на первое место не случайно, так как главная цель бизнеса – прибыль. Но не менее важна и воронка взаимодействий с покупателем. Необходимо стремиться повысить лояльность клиентов, утвердить себя на рынке и вдохновить людей на защиту вашего бренда. Для этого нужно вырастить из клиентов супер-фанатов и сделать это можно так:

  1. Создайте контент. Он будет фундаментом, на основе которого вы выстроите свое взаимодействие с покупателями. Люди должны им пользоваться.
  2. Участвуйте в диалогах. Переходите к активному взаимодействию. Подтолкните покупателей написать отзыв или начать обсуждение вашей продукции.
  3. Инициируйте распространение информации. Если клиенты будут в восторге, то они начнут делиться впечатлениями со своим кругом общения. Можно их к этому аккуратно подтолкнуть.
  4. Создайте живое общение. Физическое присутствие на мероприятиях компании сближает людей и они уже готовы стать фанатами вашего бренда.
  5. Финальный аккорд – создание контента. Если покупатели стали сами создавать контент на основе вашей продукции, то можете смело поставить себе высшую оценку своей деятельности. Фанаты делают медиа, самостоятельно организуют встречи и рекламируют ваш бренд без малейшего финансового или организационного участия с вашей стороны.
И напоследок пара дельных советов. Раскрутить клиентов на обмен фотографиями с товаром или использование авторского хештега проще всего через лидеров мнений. Договоритесь с ними или подтолкните их на первые шаги. Их поведение будет примером и станет отправной точкой начала процесса лавинообразного распространения информации.

Постоянно общайтесь с клиентами. Постите их фотографии, комментируйте посты, поздравляйте с разными событиями. Это подстегнет их к ответным действиям, что повысит вашу упоминаемость в сети. Если за вами интересно следить, то и рост ключевых показателей по основной работе не заставит себя долго ждать.