КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Печально, если вы предлагаете шикарный продукт, создали крутой сайт и у вас работают квалифицированные специалисты, но нет продаж. Проблема проста: те клиенты, которые знают о вас, не торопятся расстаться со своими деньгами. Решением этой проблемы станет разработка продуктовой матрицы. Вам нужно пройти несколько шагов, которые позволят выстроить отношения с клиентом и запустить воронку продаж. В качестве примера возьмем школу китайского языка.

Этап 1. Привлечь покупателя. Нужно создать привлекающий ценный лид, например бесплатный русско-китайский разговорник.

Этап 2. Совершите первую сделку. Предложите то, от чего будет сложно отказаться. Объявите о проведении первых трех индивидуальных занятий по сильно сниженной стоимости (25% от номинала).

Этап 3. Продать основной продукт. Предложите главную услугу вашей школы – полноценные групповые курсы.

Этап 4. Заработать больше. Повысим ценность основного продукта за счет дополнительных возможностей. Для нашего примера максимизаторами прибыли будут:

  • продажи с повышенным чеком: занятия с персональным преподавателем;
  • продажи с понижением цены: возможность оплаты курса в рассрочку;
  • продажи комплектов: набор курсов с определенным уклоном;
  • дополнительные недорогие продукты: разговорники, специализированные словари;
  • новые предложения: тренировки по каллиграфии.
Этап 5. Вернуть клиента. Нужно предусмотреть варианты возврата к вам покупателя. Это может быть проведение мастер-класса на тему "Основы китайского этикета" или "Как устроиться на работу в китайскую компанию".