ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОЦЕНТ

закрытых сделок

Рост числа потенциальных клиентов не всегда приводит к увеличению дохода, если вы не знаете, как грамотно закрывать сделки. Следуйте этим правилам, тогда процент удачных продаж непременно возрастет:

Разберитесь, насколько клиенту нужно ваше предложение. Хороший продавец определит потребность покупателя до того момента, когда нужно озвучить свое предложение в окончательном варианте. Увлекается ли он зимней рыбалкой? Нужны ли ему покрышки от трактора К-700? Готов ли он 3 недели ждать доставки? Если вы что-то не знаете, то считайте, что работаете вслепую.

Поймите, где вам могут сказать "нет". Нужно проанализировать свое предложение и определить все причины, почему вам могут отказать. Подготовьте исчерпывающие возражения на эти "нет" и не жалейте времени, чтобы донести их до покупателя. Восторгу клиента не будет предела, когда вы оперативно и развернуто ему все объясните.

Доведите все до идеала. Список мелочей может быть огромен: количество копий договора, наличие ручек или визиток, внятная схема проезда до офиса. Человек обращает внимание на детали и считает отсутствие огрехов за профессионализм. Если вас с порога приветствуют по имени и отчеству, то вы это запомните.

Не надо затягивать процесс продаж. Если у вас есть полная уверенность, что ваш товар подходит конкретному человеку, то убедить его нужно сейчас, а не при следующей встрече. Дело в том, что ситуация может поменяться, вас может опередить конкурент или покупатель может "остыть". Не надо спешить с продажами, но и не надо тормозить.