В процессе выбора CRM-системы необходимо учитывать основные критерии:
- удобство интерфейса, возможность его настройка «под себя». Очень нужный критерий, направленный на то, чтобы пользователи системы имели нужные им разделы в удобном расположении
- возможность управлять безопасностью и правами доступа к данным.
- сохранение истории редактирования и изменения в документации
- возможность дополнения системы новыми функциями и опциями
- отключение ненужной функциональности системы
- контроль качества данных в системе для уничтожения ненужных избыточных данных
- возможность интеграции с другими системами: социальные сети, веб-ресурсы
Кроме таких критериев, стоит определиться в области потребности CRM-системы. Системы бывают разными и могут быть предназначены для разных сфер: продажи и маркетинг, для совместной работы, для планирования и общения, финансов и бухгалтерского учета.