СТОИМОСТЬ CRM-СИСТЕМЫ

В процессе выбора CRM-системы необходимо учитывать основные критерии:
- удобство интерфейса, возможность его настройка «под себя». Очень нужный критерий, направленный на то, чтобы пользователи системы имели нужные им разделы в удобном расположении
- возможность управлять безопасностью и правами доступа к данным.
- сохранение истории редактирования и изменения в документации
- возможность дополнения системы новыми функциями и опциями
- отключение ненужной функциональности системы
- контроль качества данных в системе для уничтожения ненужных избыточных данных
- возможность интеграции с другими системами: социальные сети, веб-ресурсы

Кроме таких критериев, стоит определиться в области потребности CRM-системы. Системы бывают разными и могут быть предназначены для разных сфер: продажи и маркетинг, для совместной работы, для планирования и общения, финансов и бухгалтерского учета.

Чаще всего владельцы бизнеса начинают использовать CRM-системы руководствуясь следующими целями:

- повышение эффективности продаж
- повышение качества обслуживания клиентской базы
- расширение и удержание клиентской базы
- повышение прозрачности работы продавцов
- снижение рисков потерь клиентской базы
- упрощение работы сотрудников отдела продаж

На все эти факторы необходимо обращать внимание при выборе CRM-системы. Кроме того, для наиболее качественного выбора оптимальной CRM-системы необходимо попробовать каждую по бесплатной подписке, определиться какая система наиболее комфортна для работы, настройки и управления. Определиться с золотой серединой для компании и оформлять подписку и осуществлять настройку системы для бизнеса.

Если хотите узнать, как amoCRM может помочь Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.