ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

КАК ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА

согласиться с вами

Заставлять, конечно, не хорошо, но есть несколько проверенных способов добиться согласия покупателя:
Использование повторений. Если клиент повторяет за вами преимущества вашего продукта, то со временем это перерастет в убежденность о ценных качествах товара или услуги. Но есть еще не все: клиент должен уметь сам сформулировать ваши преимущества. Для этого нужно добиться ответа на вопрос "какую ценность мы для вас представляем", чтобы потом апеллировать к его же словам.

Употребление магического словосочетания "потому что". Специфика этого выражения в том, что вы обращаетесь к аксиомам или раннее доказанным утверждениям, что для клиента будет оправданием того, что он услышит после. Поэтому "потому что" служит прекрасным аргументом при объяснении ценовой политики фирмы или преимуществ вашего продукта перед решениями конкурентов.

Вырабатывание чувства взаимности. Давно известно, что если вы сделали человеку что-либо хорошее, то с большой вероятностью в будущем от него можно ожидать такого же отношения. В этом причина современного бума на акции, купоны, скидки и промкоды. Таким способом фирмы не только нарабатывают клиентуру, но и показывают, что покупатели для них на первом месте.

Использование авторитета. Мы привыкли доверять и порой подчиняться людям, обличенным властью – полиции, врачам, учителям. Воспользуйтесь этим, создайте образ, даже если "власть" будет мнимой. Сложно поспорить с тем, что одетый "с иголочки" продавец брендовой продукции обладает более весомым авторитетом, чем владелец ларька на рынке в спортивном костюме.