КАК ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА

за 10 секунд

Мышление современного человека становится все более клиповым – ярким, кратковременным и разрозненным. Поэтому важно захватить внимание собеседника за короткое время, например, за 10 секунд. Для этого есть проверенные способы:
Предоставьте выбор. Человек должен понять, что от него не требуют сейчас дать окончательный ответ. Вы просто желаете выяснить, насколько ваше предложение актуально. Пусть он скажет, заинтересован ли он в предмете обсуждения. И если ответ "да", то есть ли у него время сейчас или лучше поговорить позже.

Используйте анимацию. Лучше всего подойдут гифки, как симбиоз видео и изображения. Сообщения в новостной ленте и бесконечные электронные письма однообразны. Информация, содержащая гифку, будет выделяться из общего потока, что привлечет внимание получателя.

Цените время. Если вы общаетесь с занятым клиентом, то нужно показать ему, что вы цените его время. Все равно за короткий разговор не получится донести до него пользу вашего продукта. Поэтому нужно предупредить человека, что время чтения материала составит 7 минут, а личного разговора – 3 минуты. Это покажет ваше серьезное отношение, поэтому клиент постарается вписать вас в свое расписание.

Вызовите любопытство. Можно в самом начале сказать фразу, вроде: "После демонстрации товара я хочу задать вам один вопрос. Напомните, пожалуйста, мне об этом". Это вызовет любопытство и больший интерес к предмету обсуждения. Кроме того, если клиент вспомнит об обещании задать вопрос, то это будет признаком интереса к рекламируемой продукции.