Руководители компаний часто не понимают, почему отдел продаж остается в минусе, хотя они работают круглые сутки, обзванивая клиентов. Многие считают, что здесь "больше" и "лучше" – синонимы, но это мнение ошибочно. Чтобы выйти в плюс в продажах, нужно определить те KPI, которые необходимо отслеживать и улучшать:
- Активность (Activity). Сюда входят ежедневные действия, которые совершает команда, чтобы увеличить число сделок: объем входящих и исходящие звонков, число консультаций, количество проведенных презентаций и розданных рекламных материалов.
- Качество (Quality). Этот коэффициент показывает процент открытых рекламных сообщений, кликов по баннерам, запусков пробных версий программ и т.д.
- Конверсия (Conversion). Нужно учитывать среднее время до конверсии и скорость реакции на рекламные инициативы.