Конверсия продаж — это одна из метрик, используемых в маркетинге. Её значение отражает отношение клиентов, уже совершивших покупку у вашей компании, к потенциальным клиентам. Умножьте полученное число на 100% и получите процентное выражение конверсии. Чем выше это значение, тем, соответственно, больше потенциальных клиентов становятся реальными покупателями.
Можно рассчитать конверсию как для всего отдела продаж или магазина, так и для конкретного менеджера или продавца, и узнать об их вкладе в общее привлечение лидов. Над увеличением конверсии всей компании может работать каждый отдельный сотрудник, для этого нужно соблюдать единые принципы, такими как уметь устанавливать контакт, грамотно работать с возражениями клиентов и быть настроенными не только на результат, но и на то, чтобы максимально эффективно помочь своему покупателю.