КОНВЕРСИЯ В ПРОДАЖАХ
ЧТО ЭТО?

Конверсия продаж — это одна из метрик, используемых в маркетинге. Её значение отражает отношение клиентов, уже совершивших покупку у вашей компании, к потенциальным клиентам. Умножьте полученное число на 100% и получите процентное выражение конверсии. Чем выше это значение, тем, соответственно, больше потенциальных клиентов становятся реальными покупателями.

Можно рассчитать конверсию как для всего отдела продаж или магазина, так и для конкретного менеджера или продавца, и узнать об их вкладе в общее привлечение лидов. Над увеличением конверсии всей компании может работать каждый отдельный сотрудник, для этого нужно соблюдать единые принципы, такими как уметь устанавливать контакт, грамотно работать с возражениями клиентов и быть настроенными не только на результат, но и на то, чтобы максимально эффективно помочь своему покупателю.

CRM СИСТЕМА ГАРАНТИРОВАННО ПОВЫСИТ КОНВЕРСИЮ В ПРОДАЖАХ

Подключение каждого сотрудника в продажах к системе CRM также сможет помочь повышению конверсии, так как с её помощью продавцы и консультанты смогут лучше управлять информацией о клиенте, а их менеджеры отслеживать их действия и автоматизировать многие процессы. Также эта метрика сможет многое рассказать вам о факторах, способных повлиять на неё.