ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

KPI ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Под аббревиатурой KPI понимаются ключевые показатели, которые отражают степень эффективности бизнеса и его движения вперёд. Не существует набора таких показателей, который помогал бы любой компании строить планы и оценивать свои масштабы, каждая должна создавать свой набор.

Для начала необходимо определить главную цель, к которой стремится вся компания: конкретный уровень дохода или, может быть, размер клиентской базы.

Определив главную цель, разделите её на более мелкие, например, раздробите годовую цель по месяцам, чтобы было проще отслеживать прогресс в её достижении.

Определите, каким образом вы собираетесь достигать этих целей, какие действия предпримете вы и ваша команда. На основе этого вы можете выбирать конкретные показатели, за которыми стоит внимательно следить.

ПРИМЕР KPI

Например, количество звонков и прочих активностей отдельного менеджера отразит его инициативность, а сравнение этого количества с числом закрытых менеджером сделок покажет эффективность его работы.

Также можно оценить объём прибыли, которую конкретный менеджер принёс компании, средний чек сделки и конверсию потенциальных клиентов, что покажет качество его работы с клиентской базой.