ЛИД В ПРОДАЖАХ
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Если вы занимаетесь продажами или менеджментом, то наверняка вам встречался такой термин, как «лид» или « целевой лид». Этот термин характеризует потенциального клиента, который проявил интерес к вашему предложению, а также особенности его взаимодействия с продавцом.

Реакция клиента важна для изучения лида, так как она необходима для получения методов, с помощью которых можно будет привлечь новых покупателей. Интерес лида должен быть понятен продавцу. Например, ему могут быть известны финансовые возможности клиента, наличие у него спроса, а также перспективы приобретения конкретных товаров или услуг.

ЛИД - ПОТРЕБНОСТЬ

Если вы не осознаёте покупательских способностей и потребностей своего потенциального клиента, то вы не можете обозначить его термином «лид». Не узнав подробностей об интересах своих покупателей, вы рискуете только вызвать у них раздражение, а все ваши предложения отправятся в «спам».

Обрабатывая потребности и возможности лидов, можно создать базу информации, на основе которой уже можно сформировать портрет целевой аудитории. С помощью такой маркетинговой технологии, как генерация лидов, можно значительно ускорить и увеличить продажи и сделать их более прогнозируемыми.