В интернет-маркетинге лидом считается любое совершённое целевое действие на вашем сайте. Если потенциальный клиент просто посетил вашу страничку, назвать его лидом нельзя, так как он ничего не приобрёл и даже не выразил свой интерес, добавив товар в корзину или заполнив форму обратной связи со своими контактными данными.
С помощью лидогенерации можно увеличить количество активных посетителей в разы. Для начала, необходимо изучить уже известные лиды: что повлияло на то, что потенциальный покупатель стал покупателем реальным. Затем нужно собрать информацию по тем пользователям, кто оставил свои контакты.
Связываться с такими клиентами гораздо эффективнее, чем совершать холодные звонки. Поэтому важно оптимизировать сайт таким образом, чтобы большее количество посетителей совершало целевые действия.