Если раньше CRM системы использовались в основном крупными компаниями с большими оборотами, то сейчас ее все чаще стали внедрять и в малом бизнесе. Ведь преимущества на лицо, срм система для малого бизнеса – это возможность эффективно организовать свои процессы, увеличить клиентскую базу, повысить лояльность, сэкономить на приеме большого штата сотрудников в отдел продаж.
CRM система для бизнеса – это возможность победить в конкуренции с другими компаниями, ведь иногда даже забытый звонок влияет на успех работы с клиентом. Сейчас важно не только уметь продавать, но и быть быстрее чем конкуренты. С помощью программы можно создать и внедрить эталонные бизнес-процессы, которые гарантированно обеспечивают завершение сделки покупкой.
В системе можно работать как с отдельными клиентами, так и группировать, и запускать по ним единые алгоритмы. Это помогает значительно уменьшать количество времени на разработку клиента. Коммуникацию можно осуществлять не только лично, но и через специальные рассылки.