ЛУЧШАЯ CRM ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Если раньше CRM системы использовались в основном крупными компаниями с большими оборотами, то сейчас ее все чаще стали внедрять и в малом бизнесе. Ведь преимущества на лицо, срм система для малого бизнеса – это возможность эффективно организовать свои процессы, увеличить клиентскую базу, повысить лояльность, сэкономить на приеме большого штата сотрудников в отдел продаж.

CRM система для бизнеса – это возможность победить в конкуренции с другими компаниями, ведь иногда даже забытый звонок влияет на успех работы с клиентом. Сейчас важно не только уметь продавать, но и быть быстрее чем конкуренты. С помощью программы можно создать и внедрить эталонные бизнес-процессы, которые гарантированно обеспечивают завершение сделки покупкой.

В системе можно работать как с отдельными клиентами, так и группировать, и запускать по ним единые алгоритмы. Это помогает значительно уменьшать количество времени на разработку клиента. Коммуникацию можно осуществлять не только лично, но и через специальные рассылки.

Мы составили рейтинг лучших CRM систем для малого бизнеса

1) AmoCRM – известная система, подходит для компаний, ведущих бизнес в В2С сегменте. CRM система очень популярна в малом и среднем бизнесе, где продажи ведутся конечному клиенту. В ней все потенциальные клиенты попадают в воронку продаж и дальше по ним запускается бизнес-процесс продажи с обязательными этапами. В данной системе простой и удобный в использовании интерфейс, к которому сотрудники быстро адаптируются.

2) Битрикс 24 – данное решение подходит компаниям, которые используют CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом». При интеграции этих двух систем вы сможете получить максимум пользы. Система позволяет контролировать заявки и даже организовать свой колл-центр. В ней также предусмотрено использование различных маркетинговых инструментов, которые позволят повысить узнаваемость компании и продукта. Для малого бизнеса может стать идеальным вариантом – это простая бесплатная CRM-система (до 12 пользователей). Для более крупных компаний существуют выгодные тарифные планы.

3) Мегаплан – хорошее решение для управления работой с клиентами и формирования необходимой отчетности. С помощью этой CRM программы вы сможете оперативно организовать работу менеджеров по продажам, ставить задачи и ускорять принятие решений. В нее включены ряд полезных функций, таких как Активатор продаж, с помощью который вы сможете запустить промо-акции, вторичные продажи, сделать автоматизированные рассылки. Система имеет удобный интерфейс, возможность интеграции с почтой и телефоном, автоматическое создание нужных документов. Все эти характеристики делают Мегаплан привлекательной системой.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.