Амосрм и Power BI

AMOCRM И MICROSOFT POWER BI

бизнес-аналитика, визуализация

Взаимодействие amocrm и microsoft power bi является очень важным для бизнеса.

MS POWER BI — облачная система для бизнес-аналитики. Она объединяет в себе все данные о критически важных показателях для компании. Благодаря программе работоспособность организации определяется посредством информационных панелей. Сервис позволяет моделировать, анализировать и выгружать данные из автоматизированных систем, таблиц Excel и рекламных кабинетов. Такая программа актуальна для небольших компаний, которые занимаются продажей одной услуги либо товара, но и для мегакорпораций.

Интеграция amocrm c системой от Майкрософт дает неограниченные возможности для анализа работы каждого отдела по показателям.

Что можно ПОЛУЧИТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ интеграции сервисов?

После интеграции amocrm и microsoft power bi пользователи могут:
Создавать отчеты;

Создавать индивидуальные панели для мониторинга определенных показателей деятельности компании;

Добавлять отчеты в директорию «Избранное»;

Публиковать эти отчеты;

Формировать отчеты из существующих ранее.
Чтобы синхронизировать два сервиса нужно проделать несколько шагов. Для этого понадобится аккаунт в power bi. В рабочем кабинете необходимо добавить новый раздел в категории «Источники данных». Среди источников необходимо выбрать систему контроля продаж и клиентов амосрм и подтвердить подключение.

Чтобы внедрить powerbi в amocrm нужно найти соответствующий виджет и подключить его. Для этого придется вводить адрес электронной почты, адрес поддомена црм, API-ключ, а также название нового аккаунта для определения нового источника выгрузки всех отчетов.

Время, которое затратит система на выгрузку всех отчетов, зависит от скорости интернет-соединения, объема информации. Все готовые отчеты хранятся в специальном журнале событий и показывают выгруженное количество информации, время начала и окончания процесса выгрузки и длительность этого процесса.

Как настроить выгрузку отчетов из системы amoCRM?

После определения источника данных, необходимо определить период, за который будет формироваться отчет. Каждые сутки срм-система генерирует отчеты и отправляет их в базу данных продукта Майкрософт. Получить эти данные можно в меню сервиса. После выбора базы данных нужно определить отчеты, которые будут выгружаться из amocrm. Сервис аналитики предлагает два уровня доступа к отчетам: простой и администратор. Администратор способен создавать, удалять, редактировать отчеты, а также добавлять новые фильтры для поиска.

Сервис позволяет визуализировать информацию о финансовых показателях компании в автоматическом режиме. Подобные отчеты будут полезны sales-менеджерам, программистам, бухгалтерам и аналитикам.

Бизнес-система Power Bi подходит для определения эффективности сотрудников. Отчеты, сформированные в этом сервисе, помогают определять количество закрытых сделок и величину среднего чека.

Внедрение амо срм в жизнь компании положительно скажется на её развитии. С интеграцией и обучением сотрудников самостоятельно справиться сложно, поэтому эту задачу стоит поручить компании-интегратору.


Для получения консультации - звоните или пишите, а также можете приехать к нам в офис в Москве, Россия.