ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

НАСТРОЙКА CRM СИСТЕМЫ

Если вы купили CRM систему и вам не терпится её опробовать, то обратите внимание на рекомендации по базовой настройки. Разумеется, лучше обратиться к специалисту, но также не стоит забывать, что любую систему можно сбросить и начать всё сначала. Поэтому не страшно, если вы попробуете настроить её самостоятельно.

1. Для начала, нужно перенести все данные, которые скопились до появления системы. Это позволит ей распознать их, обработать и взять за основу дальнейших действий. Делать это можно автоматически (если вы меняете одну систему на другую) или вручную. В процессе переноса учтите следующее:

• Все файлы должны соответствовать единому стандарту, чтобы не «запутать» систему.

ПОПРОБУЙТЕ НАСТРОИТЬ CRM САМИ...

2. Настройка отчётов и шаблонов. На этом этапе вы формируете все необходимые отчётные документы, что избавит сотрудников от составления их вручную.

3. Настройте права доступа. Полный доступ лучше оставить только себе, права редактирования можно дать программистам, а рядовым сотрудникам настроить учётную запись таким образом, чтобы она имела нужные им права.

4. Также не стоит забывать о резервном копировании и установить его регулярность внутри программы.

Вы можете доработать систему в любой момент и точно также обнулить её и внести данные заново. Если вы не уверены в своих силах, то обратитесь к специалисту.

Если Вам нужна настройка amoCRM, то просто оставьте заявку на нашем сайте.