НАСТРОЙКА CRM-СИСТЕМЫ

Условно настройку CRM-системы можно разделить на четыре этапа. Вот они:
- Анализ
- Проектирование
- Настройка
- Обучение

Рассмотрим подробнее каждый из этапов настройки

Этап Анализ. На данном этапе формулируются основные требования к настройке CRM-системы, изучаются возможности информационной среды компании. На этапе анализа проводятся следующие обязательные работы: сбор информации, составление списка требований, проведение технического анализа, моделирование бизнес-процесса под CRM-систему составление отчетности.

При настройке CRM производится аудит информационно-технологических оболочек, специфику бизнес-процессов в компании, который потом стане основой Плана проекта. Более детально в себя включает разработку системной архитектуры CRM-продукции.

Этап проектирование. Включает в себя детальную разработку Плана проекта с точностью до мелочей: график работы, требования к системе, результат на выходе. Рассматривая более детально стоит выделить следующие шаги: разработку системной архитектуры CRM-продукта и написания технического задания.

Этап Настройка. Самый объемный этап всего процесса настройки CRM-системы. На данном этапе интегратор пошагово создает crm, отражающую систему продаж компании. В данный этап включается настройка бизнес-процессов, настройка аналитики, настройка инструментов взаимодействия, интеграция и миграция.

Этап Обучение. Завершающий этап настройки, в ходе которого создается индивидуальная программа обучения, входящая в состав материалов для адаптации в среде. На данном этапе создаются обучающие видеоролики, в которых расписываются все нюансы и особенности операций работы в CRM-системе.

Если хотите узнать, как мы настраиваем СРМ-системы, то просто оставьте заявку на нашем сайте.