ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖИ

Неважно, в какой сфере вы занимаетесь продажами, основные её этапы принципиально всегда остаются примерно одними и теми же, как и их последовательность.

В этом алгоритме логически описаны все ваши действия от знакомства с клиентом до подписания с ним договора. Чаще всего их разделяют на 7-8 шагов. Что происходит после знакомства с потенциальным покупателем? Вы должны выяснить все его желания.

Сделайте так, чтобы он доверил вам свою проблему, которую необходимо скорее решить и узнайте все подробности о ней. Подумайте, что вы способны предложить ему, чтобы удовлетворить все его потребности, и опишите решение проблемы.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОДАЖ

После презентации выслушайте его комментарии и аргументы против вашего предложения, как правило, они возникают сразу и сигнализируют о том, что вы можете ещё сильнее заинтересовать клиента. Когда все сомнения развеяны, остаётся лишь заключить сделку: подписать договор или пробить чек на кассе.

Это основные компоненты любой продажи. Но после её закрытия можно сделать кое-что ещё, например, предложить дополнительные услуги к уже оплаченной клиентом. Если вы рассчитываете, что вам предстоит ещё пообщаться с этим же человеком, сохраните его контактные данные и предоставьте ему свои.