ОТЧЕТЫ В CRM

Для начала, стоит пояснить, что для любой отчетности требуется аналитика. Чем точнее и качественнее она будет, тем лучше буде и отчетность. В crm системах очень удобно расположились системы аналитики для любых видов бизнеса. Вы можете увидеть успехи и недоработки компании в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц.

Далее система позволяет составить нам не один, а несколько видов отчетов. Это ежедневный, еженедельный и ежемесячный. С их помощью можно отследить рентабельность как всей компании, так и каждого отдельного менеджера. Это позволяет моментально отреагировать на какие-либо проблемы и устранить источник их появления задолго до того, как они успеют принести большие проблемы и потери.

СИСТЕМА САМА ФОРМИРУЕТ ОТЧЕТ

Каждая система представляет собой сбор и обработку данных и их дальнейшую аналитику. Это позволит директорам подразделений (если это крупная фирма) и ген. директорам сэкономить внушительные суммы при найме персонала. Ведь система сама делает отчет, в то время как вам, нужно лишь принять решение исходя из отчетов.

Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.