ОТЧЁТЫ В CRM СИСТЕМАХ

Вы уже привыкли к рутинной работе в конце каждого месяца с кучей бумаг по отчетами? Пора отвыкать! С внедрением в ваш бизнес системы CRM Вы навсегда забудете об ручном сборе информации.

Эта система позволяет отслеживать все важные отчеты компании по отделу продаж в режиме онлайн. Так, что они видны всем!

Вам больше не придется работать с Excel-таблицами, ища нужный инструмент по часу. Вся нужная информация будет обновляться через CRM и отображаться прямо на рабочем столе.

Какие данные может собрать CRM для отчетов?

- самые эффективные источники заявок
- количество заявок и откуда они пришли
- все закрытые сделки
- суммы по этим сделками
- эффективность работы менеджеров

Это и диаграммы, и таблицы, и просто текст - в совокупности один большой отчёт. Причем их количество не ограничено. Отчёты можно делать каждый день новые или даже задевать новые параметры. Согласитесь, это очень удобно.

Преимуществ CRM много, и если у Вас ее еще нет, то это надо срочно исправлять! Если хотите узнать, как amoCRM поможет Вашему бизнесу, то просто оставьте заявку на нашем сайте.