Познакомимся сами с собой. Прежде чем лезть клиенту в душу, нужно понять себя. Составьте список своих сильных и слабых сторон, поймите, на чем можно делать акцент, а что лучше завуалировать. Дать информацию об этом могут ваши коллеги и клиенты. Составьте свою историю жизни. Не скучную, где будет институт и курсы повышения квалификации, а настоящую, "живую".
Отстраняемся от конкурентов. Подумайте, чем вы положительно выделяетесь среди конкурентов. Направьте усилия на тот сегмент, где вы точно лидер. Определите, в чем уникальность вашего торгового предложения и почему именно вы будете интересны потенциальным покупателям.
Упаковываем себя. Для работы на аудиторию важно поработать над внешностью, гардеробом и стилем подачи материала. Создайте запоминающийся слоган, разработайте оригинальные визитки и закажите качественный сайт. Так люди, с которыми вы будете работать, выделят вас из толпы однообразных коллег.
Выходим в мир. Пользуйтесь всеми доступными каналами для продвижения. Публикуйтесь в СМИ, заведите блог. Участвуйте в оффлайн-мероприятиях. Распространяйте информацию о себе через лидеров мнений. Закажите рекламу и настройте сайт. Протестируйте все каналы на эффективность. Так вы не только реализуете свой продукт, но и можете очень дорого продать себя потенциальным работодателям.