Планируя свои активности, каждый менеджер по продажам должен чётко осознавать, как, зачем, что и когда ему нужно делать. Какое количество сделок в месяц и в год ему нужно успешно заключать, чтобы двигаться к своим целям?
Чтобы иметь возможность управлять своим временем и своей деятельностью, для начала менеджер должен создать долгосрочный план продаж, и разбить его на периоды так, чтобы понимать, когда именно и в какой точке он будет находиться и какими должны быть его текущие показатели.
Продвигайтесь вперед, следуя своей стратегии, и регулярно сверяйтесь с целями. Также нужно составлять и среднесрочные планы, например, на сезон. Он может быть ограничен конкретными датами или связан со значимым мероприятием, таким, например, как проведение выставки регионального значения, где вы можете найти новых потенциальных покупателей.