ПЛАН ПРОДАЖ

Планируя свои активности, каждый менеджер по продажам должен чётко осознавать, как, зачем, что и когда ему нужно делать. Какое количество сделок в месяц и в год ему нужно успешно заключать, чтобы двигаться к своим целям?

Чтобы иметь возможность управлять своим временем и своей деятельностью, для начала менеджер должен создать долгосрочный план продаж, и разбить его на периоды так, чтобы понимать, когда именно и в какой точке он будет находиться и какими должны быть его текущие показатели.

Продвигайтесь вперед, следуя своей стратегии, и регулярно сверяйтесь с целями. Также нужно составлять и среднесрочные планы, например, на сезон. Он может быть ограничен конкретными датами или связан со значимым мероприятием, таким, например, как проведение выставки регионального значения, где вы можете найти новых потенциальных покупателей.

КРАТКОСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПРОДАЖ

Краткосрочный план пригодится для того, чтобы, во-первых, понимать, чем конкретно продавец будет заниматься в тот или иной день и с каким клиентом вести диалог, а во-вторых, иметь все детали этих активностей: адреса, которые нужно посетить, контакты, которые следует прозвонить, и тезисы, на которые он будет опираться во время переговоров с клиентом.