ОФИЦИАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР AMOCRM

ПЛАН ПРОДАЖ
КРАТКОСРОЧНЫЙ, СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ

Планирование и целеполагание очень полезно для любой компании, которая хочет развиваться. План продаж — это то, как она представляет себе в цифрах свои результаты по достижению конкретных объёмов продаж за конкретное время. Однако план — это не прогноз, так как в его основе лежат чётко обозначенные числа и подробные расчёты с учётом множества факторов.

Чем более детально прописан цели в плане, тем реальнее их будет достичь. Поэтому важно учитывать многие мелочи и прописывать свой план по каждому отдельному каналу сбыта продукции.

КРАТКОСРОЧНЫЕ, СРЕДНЕСРОЧНЫЕ, ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПРОДАЖ

Нельзя игнорировать необходимость составления планов, поскольку это бы значило, что компания отпускает свои дела на самотёк, что просто не может закончиться ни получением космической прибыли, ни даже каким-либо развитием и движением бизнеса вперёд. По своим видам планы продаж делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Основным видом плана является годовой план.

При его составлении необходимо учитывать такие детали как внешние и внутренние факторы, влияющие на объём прибыли, статистика продаж за последние годы и месяцы, их ежегодный прирост, аналитику, сезонность и риски. Также важно ставить конкретные цели, измеряемые в деньгах.