У покупателя вырабатывается привычка меньше платить. Если вы хотя бы раз предложили скидку, то теперь ваш клиент все время будет рассчитывать на "специальные условия" и будет сильно раздосадован, если однажды их не получит. И обратного пути уже не будет.
Происходит потеря доверия к качеству товара. Есть распространенное мнение, что качество не бывает дешевым. Поэтому, устроив распродажу, вы выглядите непрофессионально. Покупатель будет считать, что вы сами не уверены в своем продукте.
Возникает проблема с получением прибыли. Бизнес должен приносить деньги. Работа "за еду" не стимулирует сотрудников, да и вряд ли понравится вам самим. Финансы необходимы, чтобы модернизировать рабочие места, обучать персонал и покрывать оперативные расходы.
Когда все пашут как негры на плантации в период сбора урожая, а прибыли все нет, то нужно проверить, не заигрались ли вы с дискаунтом.