ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО УСТРАИВАТЬ

акции и распродажи

Культура покупок существенно изменилась за последние годы. Многие клиенты сразу запрашивают специальные условия, а слово "акция" висит на витрине каждого магазина. В супермаркетах многие уже не обращают внимания на товары без цветного ценника. Есть даже компании, которые поднялись на концепции дискаунта. Это магазины с фиксированной ценой на все товары, агентства "горящих туров" и т.д.


У покупателя вырабатывается привычка меньше платить. Если вы хотя бы раз предложили скидку, то теперь ваш клиент все время будет рассчитывать на "специальные условия" и будет сильно раздосадован, если однажды их не получит. И обратного пути уже не будет.

Происходит потеря доверия к качеству товара. Есть распространенное мнение, что качество не бывает дешевым. Поэтому, устроив распродажу, вы выглядите непрофессионально. Покупатель будет считать, что вы сами не уверены в своем продукте.

Возникает проблема с получением прибыли. Бизнес должен приносить деньги. Работа "за еду" не стимулирует сотрудников, да и вряд ли понравится вам самим. Финансы необходимы, чтобы модернизировать рабочие места, обучать персонал и покрывать оперативные расходы.

Когда все пашут как негры на плантации в период сбора урожая, а прибыли все нет, то нужно проверить, не заигрались ли вы с дискаунтом.